пятница, 29 апреля 2016 г.

Домашние наряды

Интерлока в шкафу  - полным-полно, изводить его, чаще всего, приходится на пижамы))
Сшила в подарок племянникам по пижамке, ну и своему карапузу заодно тоже, т.к. пижам, как известно, много не бывает!
Интерлок в полоску скомбинировала с бирюзовым и серым меланжем. Р. 104 и р. 92. В качестве декора, как обычно, термотрансферы. На отделке - рибана.
 На штанишках - тоже термотрансферы, чтоб распознавать, где перед, а где - зад.


 А эта пижама - для сына, р. 104.

 Еле заметный термотрансфер на штанишках:)
Заодно покажу пару домашних костюмов, которые шила на заказ для девочки р. 158. Вобще-то для таких больших деток я заказы не беру, но тут уж очень настаивали - я не устояла)))
Футболка - из кулирки с/л, штанишки - футер с/л.




6 комментариев:

  1. Все очень хорошо получилось. Пижамы прямо для настоящих мальчишек. Ткань с пироженками у меня была, такая она приятная на ощупь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)) да, кексики мне тоже очень нравятся по всем параметрам))))

      Удалить
  2. Пижамы очень моднявые, ммм обожаю полоски, правда редко попадается такой интерлок. Скажу, что комплекты можно спокойно носить на выход, для пижам слишком шикарно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! я тоже люблю полоски, их очень удачно можно комбинировать с однотонными компаньонами. Про "шикарно" - это ты слишком громко сказала))))

      Удалить
  3. Светлана, классные пижамки получились. Тоже интерлока полно в шкафу лежит, пора мне тоже пижамку в садик обновить (как раз отопление отключили, кулирка пусть подождет лета).

    ОтветитьУдалить